Страница А. Поис

Советы не психолога - бесплатно

Бесплатные советы НЕ психолога:

Как воспитывать ребенка? - скачать - Как воспитывать детей людей и... жеребенка.

КАК быть ХОРОШЕЙ мамой? - скачать - Как быть просто... МАМОЙ.

Как устранить основные ошибки в воспитании детей? - скачать - Как ПРАВИЛЬНО воспитывать ребенка.

Как обучать детей дошкольного возраста? - скачать - Как обучать ребенка-дошкольника, играючи.

Как нельзя воспитывать ребенка? - скачать - Как нельзя воспитывать ребенка ни в коем случае!

Жеребенок и ребенок

Как воспитывать ребенка?
Точно так, как... жеребенка!
Жеребята..., ребятишки... -
Всё одно - они ДЕТИШКИ
!!!

На этой странице размещены, в основном, бесплатные советы НЕ психологов, а людей разных профессий, которые, однако, очень серьезно задумываются не только "О психологии...", но и о воспитании детей.

Для того, чтобы получить (скачать) бесплатные советы НЕ психологов о том, как быть хорошей мамой, как ПРАВИЛЬНО воспитывать ребенка и как воспитывать ребенка НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, нужно просто перейти на соответствующие разделы.

 

Как воспитывать ребенка?

Как воспитывать детей людей и... жеребенка?

(Бесплатные советы НЕ психологов - скачать бесплатно)

Приведенные здесь очень простые и совершенно бесплатные советы НЕ психологов о том, как воспитывать ребенка, содержат, казалось бы, общеизвестные истины. Но, прежде чем пренебречь этими советами только потому, что это советы психологов не дипломированных и весьма НЕОБЫЧНЫХ, спросите себя, многие ли из тех, кто занимается воспитанием детей и их обучением, подобным советам следуют? Многие ли воспитывают детей правильно?

А каких именно НЕОБЫЧНЫХ психологов советы по правильному воспитанию детей даны здесь и сколь эффективны советы этих психологов - НЕ психологов, Вы с удивлением узнаете, когда дочитаете их до конца.

При правильном воспитании ребенка следует помнить, что вскармливание молоком в течение длительного времени создает надежную основу для хорошего развития ребенка. Кроме того, ребенок, которого долго вскармливали молоком матери, обычно отличается мягким и общительным нравом - ему не пришлось встречаться со стрессом, вызванным ранним отъемом от матери. Дети с отклонениями в поведении нередко, в свое время, были отняты от матери слишком рано или внезапно.

При правильном воспитании очень важно проводить с ребенком как можно больше времени с самого его рождения. Общаясь с ребенком постоянно, Вы привыкаете понимать его как на осознанном уровне, так и интуитивно. Если ребенок поймет, что для него безопасно и весело быть с Вами, в будущем он превратится в Вашего верного друга и помощника. Прикасаясь к ребенку, предоставляя ему возможность привыкнуть к разным вещам, мы стимулируем запоминание им окружающей среды. Наиболее эффективный прием - совместное времяпровождение. Чем больше времени Вы проводите с ребенком с самого его рождения, тем лучше - он приучается получать удовольствие от общения с людьми и доверять им. Ребенок хорошо учится только тогда, когда он спокоен. В дальнейшем такое воспитание облегчает обучение ребенка. Поэтому нужно стараться, как можно больше времени проводить с ребенком, начиная со дня его рождения.

При правильном воспитании ребенка не следует затягивать начало обучения. Очень важно, чтобы ребенок мог использовать свою природную изобретательность и получал удовольствие от общения. Чем раньше ребенок познакомится с разными жизненными ситуациями, тем легче потом он будет обучаться. Если ребенок в раннем возрасте узнает о том, как вести себя в различных ситуациях, то, будучи взрослым, он легко поймет, что несет опасность для него.

При правильном воспитании ребенка следует помнить, что способность к тесному сотрудничеству и желание чувствовать себя защищенным - основные особенности ребенка. Если ребенок не желает сотрудничать с Вами, значит, тому есть своя причина.

При правильном воспитании ребенка следует помнить, что врожденные качества имеют большое значение, но в большинстве случаев ребенок поступает по примерам старших. Поведение детей всегда связано с нашими поступками. Все в жизни ребенка зависит от того, что происходит вокруг него.

При правильном воспитании время общения с ребенком не должно быть бесцельным времяпровождением. Продумайте совместную работу. Но важно помнить, что совместная работа, при которой постоянно используются неприятные стимулы, будет стрессировать ребенка. Совместная работа эффективна, если общение приносит удовольствие и взрослому, и ребенку. Ребенок должен получат радость и поощрения. Удовольствие и понимание - вот лучшие мотивации для ребенка!

При правильном воспитании ребенка следует помнить, что наказания разрушают доверие ребенка. Кроме того, они обычно малоэффективны, поскольку отбивают у него охоту к выполнению работы. Дети, как и все млекопитающие, лучше обучаются, когда используется поощрение, а не наказание. Если ребенок выполняет свою работу не из под палки, он вполне доволен своей жизнью и его поведение легче прогнозировать.

При правильном воспитании следует помнить, что наказывать ребенка, если он не делает того, что хотим мы, неразумно. В дальнейшем он не будет даже пробовать сделать это, станет робким и трудно управляемым. У многих детей при этом резко портится характер. Они становятся замкнутыми, безразличными и стремятся избежать работы (учебы), насколько это только возможно.

При правильном воспитании ребенка следует помнить, что лучшим способом общения с ребенком, который быстро вознаграждается, является мягкая и дружеская беседа. Если Вы постоянно искренни, добры, сдержанны, то у Вас есть все шансы завоевать доверие ребенка.

При правильном воспитании никогда не следует перегружать ребенка. Нужно внимательно следить за ним и избегать его переутомления.

При правильном воспитании не надо допускать, чтобы ребенок ОЧЕНЬ часто сталкивался с новыми ситуациями, если у него нет времени привыкнуть к новизне, то он становится беспокойным. Лучше всего постепенно приучать ребенка к новым вещам и окружению. В совместных походах и прогулках, чувствуя себя в безопасности и дружеском окружении, дети узнают много нового. У них часто возникает желание получше рассмотреть происходящее, не надо им в этом препятствовать. Дети побаиваются непонятного, особенно если у них нет возможности с ним разобраться. Поэтому если не дать им возможность рассмотреть что-нибудь и обдумать результаты, они могут стать недоверчивыми и легковозбудимыми. Для ребенка естественно наблюдать за всем происходящим вокруг и набираться опыта.

При правильном воспитании очень важно установить с ребенком "обратную связь". При этом следует стремиться к тому, чтобы ребенок воспринимал как награду саму работу (учебу), а не то, что будет по ее окончании.

При правильном воспитании детей следует помнить, что игра для детей - прекрасная и безопасная форма физической нагрузки. Хорошая физическая активность совместно с другими детьми способствует формированию крепкой конституции.

При правильном воспитании Вы можете позволять ребенку все, что ему заблагорассудится. Однако Вам лучше поощрять его активность, способствующую получению навыков, полезных во взрослой жизни.

У людей часто складывается мнение, что если они дали команду, то ребенок ее обязательно и немедленно должен исполнить. Но всякое насилие разрушает взаимопонимание. Наконец, у ребенка может быть просто плохое настроение. Если ребенок понимает смысл задания и выполняет его самостоятельно, его уверенность в себе возрастает. Когда ребенок понимает, что происходит, он лучше обучается, чем в случае, когда ему просто навязывают свою волю, не обращая внимания на его реакцию. Когда ребенку дают возможность принимать решения самостоятельно, он легко учится.

При правильном воспитании детей, если у Вас плохое настроение, то лучше с детьми не общаться. Оставьте эмоции при себе, и Вы сохраните доверие ребенка. Нужно помнить, что ребенок быстро теряет веру в человека, который проявляет к нему безразличие. В результате этого с ребенком становится очень сложно работать.

При правильном воспитании ребенка следует помнить, что ребенок всегда нуждается в обществе членов своей семьи, в обществе своих сверстников. Дружеские связи, возникшие в детстве, могут сохраняться на протяжении всей жизни.

Все приведенные выше советы НЕ психологов о том, как воспитывать ребенка, принадлежат Паули Ванхала и Сини Сеппяля-Ванхала. Они коннозаводчики и воспитывают НЕ детей ЛЮДЕЙ, а детей ЛОШАДЕЙ.

В своей замечательной книге, проникнутой любовью, "Жизнь лошади: день за днем" они дают советы о том, как ПРАВИЛЬНО воспитывать ребенка лошади - ЖЕРЕБЕНКА и как ПРАВИЛЬНО обучать этого ребенка- ЖЕРЕБЕНКА всему тому, что, в общем-то, необходимо и человеческому детенышу. И именно их советы, в которых слово: "жеребенок" заменено на "ребенок", приведены выше.

Высокая эффективность этих советов при воспитании детей лошадей подтверждена ими многократно на практике. И хотя данные советы относятся к воспитанию и обучению ребенка лошади - жеребенка, но, если их выполнять, хотя бы частично, и при воспитании детей людей, то можно получить столь же блестящие результаты, какие Паули и Сини получили при воспитании ребенка белой лошади - жеребенка по имени Каси, а также многих других детей лошадей.

Если Вы НЕ захотите воспользоваться советами этих НЕ психологов, но вместе с вашим ребенком просто прочитаете книгу: "Жизнь лошади...", то и это не только принесет очень большую пользу, но и доставит вам обоим огромную радость.

Как быть ХОРОШЕЙ мамой? Как быть просто... МАМОЙ?

(Правильное воспитание детей - скачать бесплатно советы не психолога)

Как же быть ХОРОШЕЙ мамой, как быть просто... МАМОЙ, истинно любящей мамой, а не злой мачехой?

Краткий ответ на этот вопрос дан ниже, а подробнее о том, как хорошей маме - просто... МАМЕ правильно воспитывать ребенка от зародыша до старости, можно прочитать в разделе "О просто маме" книги А. Поис: "Наш Мир и Мы".

Как быть хорошей мамой для зародыша - будущей МАМОЙ?

Как правильно воспитывать ребенка еще в зародыше?

Быть ХОРОШЕЙ мамой - просто... МАМОЙ для зародыша - это быть учителем, целителем и защитником, который учит, исцеляет и защищает своего ребенка СОБОЙ, исцеляя, обучая и защищая СВОЮ душу и тело. Это и есть правильное воспитание ребенка в самом зародыше.

Как быть хорошей мамой для малыша - МАМОЙ счастливого детства?

Как правильно воспитывать малого ребенка?

Быть ХОРОШЕЙ мамой - просто... МАМОЙ для ребенка в детстве - это быть для него таким учителем, целителем и помощником, такой мамой, которой хотелось бы ПОДРАЖАТЬ. Это и есть правильное воспитание малыша.

Как быть хорошей мамой - МАМОЙ искрометной юности?

Как правильно воспитывать ребенка в юности?

Быть ХОРОШЕЙ мамой - просто... МАМОЙ для подростка - это быть такой старшей подругой, которая пройдет вместе с ним на равных самое начало его жизненного пути, незаметно обучая, исцеляя и помогая в тех случаях, когда он отклоняется от правильного направления, причем такой подругой, на которую хотелось бы ПОХОДИТЬ. Это и есть правильное воспитание ребенка в юности.

Как быть хорошей мамой - МАМОЙ взрослых детей?

Как правильно воспитывать взрослого ребенка?

Быть ХОРОШЕЙ мамой - просто... МАМОЙ для взрослого ребенка - это быть такой мамой, которая должна ОТПУСТИТЬ своего ребенка или даже "вытолкнуть" его в самостоятельный "полет" подобно тому, как орел выталкивает из гнезда своих боязливых орлят. Но при этом первой откликнуться на его просьбу и снова стать для него, если это необходимо, учителем, целителем и помощником, но только при желании это делать или в силу осознанной необходимости, если ребенок тяжело болен. Это и есть правильное воспитание взрослого ребенка.

Но взрослый ребенок (в любом случае) должен "оплачивать" то, что он берет, хотя бы только той платой, которая всегда есть у любого (даже у тяжело больного человека) - чувством искренней и сердечной благодарности. Если этого чувства нет, то ни принимать помощь, ни оказывать ее, скорее всего, нельзя, так как это может нанести непоправимый вред и оказывающему помощь и ее принимающему.

Как быть хорошей мамой - МАМОЙ пожилых детей?

Как правильно воспитывать пожилого ребенка?

Быть ХОРОШЕЙ мамой - просто... МАМОЙ для своего пожилого ребенка - это снова, как в детстве, стать для него таким учителем, целителем и помощником, каким она была для него во время беременности. Она должна направить весь свой жизненный опыт, всю свою мудрость на то, чтобы учить, исцелять и помогать своему уже пожилому ребенку, обучая и исцеляя СЕБЯ, помогая самой СЕБЕ, чтобы быть не в тягость, а в радость близким. Не вызывать и не усиливать у них своим поведением негативных программ, которые могут осложнить жизнь и детям, и внукам, и их потомкам. Это и есть правильное воспитание пожилого ребенка, которому самому уже очень скоро придется пройти по пути, проторенному родителями.

Как быть хорошей бабушкой - БАБУШКОЙ для своих внуков и пра... внуков?

ХОРОШАЯ бабушка (и/или пра...бабушка) - просто... БАБУШКА - это фактически вторая МАМА, которая может, благодаря своему большему жизненному опыту и большей мудрости, дать внукам или пра...внукам даже больше первой, но она НЕ должна подменять первую маму собой, если та не потеряла права быть МАМОЙ.

Быть ХОРОШЕЙ мамой - просто... МАМОЙ - совсем НЕ просто...!!!

В разное время своей жизни и жизни ребенка просто... МАМА должна совершенно по разному, но всегда правильно, воспитывать детей, быть для них одновременно и учителем, и целителем, и помощником, способным обеспечить на всех этапах их пути наиболее счастливую (гармоничную) жизнь (не путать с легкой!).

А что НЕ должна делать ХОРОШАЯ мама - просто МАМА ни в коем случае?

Она НЕ должна причинять своему ребенку (и не только своему, и не только ребенку) НАМЕРЕННО зло ради ЗЛА, боль ради БОЛИ, а не ради исцеления. Она не должна воспитывать своих детей неправильно.

А что обязательно должны помнить ВЗРОСЛЫЕ дети?

Они должны помнить о том, что родители всегда идут впереди, а дети - позади на разницу лет в их возрасте. Поэтому именно родители прокладывают своим детям (и внукам) дорожку во времени. И от того, какую дорожку они проложат, зависит не только их жизнь, но и судьба их детей и внуков. Поэтому не только в своих интересах, но и в интересах уже собственных детей и внуков, дети (и внуки) должны помочь своим родителям (и прародителям) проторить верный путь и осветить его взаимной Любовью, так как это поможет и им не свернуть с ПРАВИЛЬНОЙ дороги. А затем они должны ПРАВИЛЬНО воспитывать уже своих детей и внуков.

Торить ПЕРВЫЙ и верный следовой путь - это удел идущих ВПЕРЕДИ, сильных и мудрых.

Как устранить основные ошибки в воспитании детей?

Как ПРАВИЛЬНО воспитывать ребенка?

( Бесплатные советы НЕ психолога, а кандидата технических наук)

Проблема воспитания детей стояла перед человечеством всегда, а сейчас она стоит наиболее остро. А мы до сих пор НЕ знаем, как ПРАВИЛЬНО воспитывать ребенка БУДУЩЕГО, Но, исходя из существующей реальности, можно предполагать, что ОСНОВНЫЕ ошибки в воспитании детей мы из поколения в поколение допускаем, скорее всего, одни и те же.

ПЕРВАЯ наша ошибка в воспитании детей и их обучении состоит в использовании СИЛОВЫХ методов, в том, что мы навязываем детям свой собственный жизненный путь.

При воспитании детей и их обучении мы постоянно забываем о том, что они - не мы, они - ДРУГИЕ, и их жизнь проходит уже в другом промежутке пространства-времени.

При обучении и воспитании детей мы постоянно забываем и о том, что они, как и любой человек, должны быть свободны в своем выборе, право на который в пору своей юности отстаивали мы сами перед своими родителями и учителями.

А основная задача родителей при ПРАВИЛЬНОМ воспитании детей состоит только в том, чтобы помочь своему ребенку сделать выбор ОСОЗНАННО, со ЗНАНИЕМ возможных СЛЕДСТВИЙ.

ВТОРАЯ наша ошибка в воспитании детей и их обучении заключается в неправильной методике обучения детей.

При воспитании и обучении детей основное внимание уделяется заучиванию предоставляемой им информации вместе с уже готовыми результатами сделанного ранее кем-то ее анализа, а не осмыслению и анализу этой информации ими самими.

При обучении и воспитании детей мы забываем о том, что детей (и не только детей) при ПРАВИЛЬНОМ воспитании детей необходимо учить выявлению ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ на основе ДОСТОВЕРНОЙ информации - истинной правды о прошлом, какой бы неприглядной эта правда не была для тех, кто это прошлое сотворил.

ТРЕТЬЯ наша ошибка в воспитании детей и их обучении состоит в том, что мы УМЫШЛЕННО (или по незнанию) НЕ говорим детям правды (или всей правды).

Каждый из нас в отдельности и все мы вместе постоянно занимаемся (осознанно и /или неосознанно) подтасовкой фактов, доходя иногда до откровенной лжи о собственной жизни и жизни общества. Мы постоянно забываем о том, что правильный анализ прошлого, помогающий с наибольшей степенью вероятности спрогнозировать будущее развитие событий, возможен только в том случае, если этот анализ базируется на предельно достоверной информации о прошлом, включая прошлое собственных родителей (и прародителей) и человечества в целом.

Четвертая наша ошибка в воспитании детей и их обучении заключается в том, что мы стараемся обеспечить нашему ребенку не гармоничное (многостороннее, многогранное), а "однобокое", дисгармоничное, развитие, которое не препятствует, а способствует тому, что он в дальнейшей жизни впадает в какую-нибудь крайность.

Мы постоянно внушаем ребенку, что он САМЫЙ..., САМЫЙ…, или призываем его таковым стать, отклонившись больше всех от общей НОРМЫ. Мы советуем ему, например, стать сильнее всех, или умнее всех, или красивее всех, или богаче всех, или хитрее всех, или добрее всех, и т.д. Отступлением от нормы является и большинство "рекордов", занесенных в книгу рекордов Гиннеса, многие из которых совершенно бессмысленны и даже вредны.

При ПРАВИЛЬНОМ воспитании ребенка и обучении ребенка, в первую очередь, следует развивать в ребенке со-ЗНАНИЕ - совокупное знание о нашем Мире, предоставляя ему ДОСТОВЕРНУЮ информацию о ПРОШЛОМ, помогающую путем ее анализа найти в НАСТОЯЩЕМ наиболее вероятную ВЗАИМОСВЯЗЬ причин и следствий, и ОСОЗНАННО творить БУДУЩЕЕ.

При ПРАВИЛЬНОМ воспитании ребенку следует ненавязчиво показать, что секрет счастья заключается в гармонии с самим собой и со всем миром, оставив за ним право, проторить свой собственный жизненный путь, но напомнить ему о том, что он, как и каждый из нас, прокладывает путь не только для себя, но и для своих потомков.

Открыв раздел "О проторенных нами дорожках и воспитании детей" книги А. Поис: "Наш Мир и Мы" можно бесплатно скачать более обоснованное мнение НЕ психолога, а кандидата технических наук, о наших ошибках в воспитании детей, которое коротко изложено выше.

Как обучать детей дошкольного возраста?

Как обучать ребенка-дошкольника, играючи?

(Советы НЕ психолога, а инженера системотехника, закончившего МИФИ, автора книги: "Учимся, играя" - скачать бесплатно )

Основные задачи при обучении детей дошкольного возраста:

1. При обучении детей необходимо дать им возможность, почувствовать радость познания, радость от получения новых знаний, иначе говоря, дать детям знания с радостью, привить вкус к учению.
2. При обучении следует выработать у детей привычку максимально полно включаться в урок (в процесс обучения), что достигается благодаря заинтересованности и положительным эмоциям ребёнка.
3. При обучении детей необходимо привить им любовь к конкретному предмету.
4. И, наконец, при обучении нужно дать детям необходимые СОВРЕМЕННОМУ дошкольнику знания и развить соответствующие способности детей.

Особенности методики обучения детей- дошкольников:

1. Программа урока для дошкольников должна быть основана на эмоционально-образном восприятии учебного материала.
2. Дети должны являться активными участниками урока. Все задания, которые предлагаются детям в ходе урока, должны быть рассчитаны на эмоциональное вовлечение ребёнка в действие.
3. Усвоению материала урока всегда способствует позитивный настрой детей и их растущая самооценка.
4. Новый материал должен отрабатываться через двигательную активность (мелкую моторику) и речевую проработку. Новые понятия лучше всего воспринимаются ребёнком через знакомые ему эмоции и чувства.
5. Задания, предлагаемые на уроках, должны быть разнообразны и задействовать различные способности детей. Тогда всегда найдётся что-то, в чём даже самый слабый ребёнок может себя успешно проявить.
6. Урок должен включать в себя работу над несколькими разными темами. Переход от одной темы к другой должен осуществляться с помощью физкультминуток, упражнений по тренировке мелкой моторики рук, упражнений на внимание. Всё это должно быть вписано в сюжетную линию урока.
7. В программе должна быть предусмотрена не только работа в группе, но и выполнение индивидуальных заданий.

Наверное, почти все когда-то в детстве или юности мечтали стать актёрами. Так вот, если Вы решили работать с детьми по предлагаемой методике, то Вам предоставляется прекрасная возможность реализовать эту мечту.

Проводимый Вами урок должен стать театром одного актёра. Хотя нет! Актёров в этом театре будет много, ведь все дети должны стать активными участниками Вашего спектакля. Но главная роль, безусловно, Ваша, и, к тому же, Вам придётся одновременно быть ещё и режиссёром. Так что готовьтесь!

О поощрениях:

Будьте эмоциональны! Радуйтесь успехам Ваших учеников!

К сожалению, мы всегда видим ошибки ребёнка и не замечаем, когда он сделает что-то хорошее, и, в результате, гораздо чаще ругаем детей, чем хвалим.

Напишите себе список слов, которыми Вы можете похвалить ребёнка и положите его на уроке перед собой. В него могут входить, например, следующие слова: Замечательно! Чудесная работа! Здорово! Отлично! Ай, хорошо! Молодцы! Даже обычное слово: "ДА!", но сказанное с восторгом, может быть отличным поощрением.

Гораздо ПОЛЕЗНЕЕ и действеннее хвалить ПОСТУПОК, похвалить РЕЗУЛЬТАТ работы, ДЕЙСТВИЕ, а не самого ребёнка.

ЛУЧШЕ сказать: "Замечательный ответ!", "Хорошая работа!", "Чудесная постройка!", "Здорово получилось!"

А слова: "Ты - УМНИЦА !" (и подобные им) желательно употреблять РЕЖЕ, так как они могут развить завышенную самооценку.

Оценивая работу ребёнка, желательно сравнивать его результат не только с результатами других детей, но и с его собственными достижениями. Например, Вы можете похвалить активно работающего ребёнка, который давно у Вас занимается, и, не менее эмоционально, а может быть и более, похвалить новичка, который первые уроки просто молчал, а на этом уроке уже начал иногда отвечать.

Не только радуйтесь успехам Ваших учеников, но и научитесь выражать эту радость!

Данные советы о том, как обучать ребенка- дошкольника, играючи, нашли свое практическое воплощение в книге Е. Кузнецовой: "Учимся, играя" - занимательная математика для малышей, в стихах" - скачать бесплатно.

Как нельзя воспитывать ребенка?!

Как нельзя воспитывать ребенка ни в коем случае?!

Воспитание из детей жертв и насильников

(Из книги А. Поис: Наш Мир и Мы", часть 2 - "Мы и Мир")

Воздействие средств массовой информации, в частности, телевидения, на детей можно проиллюстрировать статистическими данными о воздействии насилия и эротики, оказываемых телевидением на подростков. Из этих данных, приведенных в журнале "Телефорум" №12 за 2001 год, следует, что это влияние велико, негативно и различно для девочек и мальчиков.

Процент мальчиков, кому нравится смотреть сцены насилия, с возрастом увеличивается с 18,2 до 20,9%, а среди девочек, наоборот, увеличивается процент тех, кому это не нравится (с 3,1% до 51,8%). Среди тех, кому нравится смотреть насилие, процент идентифицирующих себя с агрессором составляет 31,1%, а с жертвой - 14, 6%. Среди тех, кому насилие не нравится, "жертв" - 45,5%, а "насильников" - 23,1%.

В раннем возрасте сцены насилия у некоторой части мальчиков и девочек приводят к ночным кошмарам, которые затем сменяются мысленным возвратом к увиденному ранее, но уже не во сне, а наяву (а любое "повторение", как известно, "мать ученья", т. е. увеличивает "след", в данном случае, психологическую травму). При этом они идентифицируют себя в основном с жертвой, а у девочек, к тому же, сильно возрастает чувство незащищенности.

Наиболее часто страхи вызывают новости и документальные фильмы, меньше - художественные, причем процент мальчиков и девочек, у которых возникают страхи при просмотре этих трех видов передач, разный. У мальчиков соответственно 10,5; 14,4; 5,1; а у девочек - 27,7; 26,7; 13,2. Следовательно, страхи среди девочек возникают примерно 2 -2, 5 раза чаще, чем у мальчиков.

Что касается воздействия секса, то процент тех, кому эти сцены нравятся, с возрастом, естественно, увеличивается, и среди них количество мальчиков примерно в 2,5 раза больше, чем среди девочек.

Приведенные статистические данные говорят о том, что подобные передачи способствуют воспитанию жертв и насильников, в первую очередь, сексуальных. Жертвами в основном видят себя девочки - будущие женщины, а насильниками - мальчики, будущие мужья и отцы.

Вывод о том, смогут ли эти девочки-жертвы, чувствующие себя незащищенными, став женщинами, захотеть рожать, и будут ли эти девочки и мальчики, став взрослыми, в состоянии родить и воспитать здоровое потомство, каждый может сделать сам.

Жертвы звёздных войн или как нельзя воспитывать ребенка

Статья А. Моторного: "Жертвы звездных войн"(скачать бесплатно) - это советы психолога дипломированного, имеющего наряду с высшим техническим образованием и диплом психолога. В ней рассказывается о влиянии "убийственных" компьютерных игр на сознание и подсознание ребенка.

Статья состоит из следующих разделов, названия которых раскрывают сущность этой работы:
Почему заболел малыш?
Какое общество - такие и игры!
Свет, а может быть, тьма в конце ЭТОГО туннеля?
Господи! Защити меня от "психотронного вируса"!
И что говорит наука?
Вот уже и до "виртуальных наркотиков" докатились!!!

Так как эти советы даны дипломированным психологом, то к бесплатным советам ЭТОГО психолога о том, как НЕЛЬЗЯ воспитывать ребенка, изложенным в художественной форме, следовало бы прислушаться тем более.

Берегись!!!

Дети растут
И по жизни шагают,
Чудовища их
Там и тут поджидают.
Жадно открыта
Вонючая пасть,
Чтоб в этой пасти
Детям пропасть.

Сел он в засаду,
Вас ждет он недаром,
Гробит округу
Своим перегаром,
Души и мозги
Он травит как моль.
Эту заразу -
Зовут "Алкоголь".

Страшен тот враг,
Беспощаден и жаден,
Вас превратит
В негодяев и гадин,
Или сожрет вас,
Не выплюнув вон,
Имя чудовища -
Пьяный Дракон!

А вот и Табак -
Привезён из Америки,
Куришь табак -
Без него ты в истерике.
Если ему
Ты противиться слаб -
Ты , уж, не личность свободная -
РАБ.

Есть и еще
Один страшный обман.
Ты уже нелюдь,
Коль ты наркоман.
Быстро Наркота
Тебя убивает
Тело твоё
На тот свет отправляет.
От этой заразы
Спасения нет,
Лучше уж сразу
Уйти на тот свет!

Торгаш - людоед
Заманить нас старается,
На смерти и горе
Людей наживается.
Взрослым и детям
Он врет без стыда,
Что Чудища эти
Не наносят вреда

Ты, мой малыш,
Только жить начинаешь.
Этих чудовищ,
Пока что не знаешь.
В плен к ним попасть -
Это - Боже, спаси! -
Ножки свои
Ты от них уноси"!

В Николаева.

НЕЛЬЗЯ и ТАК воспитывать ребенка!

"Воспитание" ребенка
Идет ребенок малой малости,
Сквозь слезы рвется синий взгляд,
А его мама в дикой ярости
Отборный изрыгает мат.
От материнской этой ярости
У сына волосы стоят…
А мама копит к своей старости
В душе ребенка страшный яд.
Только потом не требуй жалости,
И не вини ты никого,
И слез не лей ты в своей старости,
Ведь воспитала ТЫ его.

В Николаева
 

Если Вы прочитали (скачали) приведенный выше материал, то, возможно, Вы последуете бесплатным советам этих (в основном недипломированных) психологов о том, как ПРАВИЛЬНО воспитывать ребенка и как НЕЛЬЗЯ воспитывать ребенка ни в коем случае.